SpaceBet.ru

Сервис профессиональных прогнозов на спорт

  • Steps 1 Выберите подходящего профессионала
  • Steps 1 Подпишитесь и получайте его прогнозы
  • Steps 1 Следуйте рекомендациям и выигрывайте

Как быть эмоционально устойчивым?

Если, зачастую, эмоции руководят человеком, имеет ли он возможность эффективно справляться с должностью менеджера? Чтобы во всем разобраться, обратите внимание на классическую ситуацию. Допустим, утром назначено совещание, начальник в ярости, его лицо багровеет при виде каждого сотрудника, оно настолько гневное, что коллеги сидят, опустив голову. Руководитель, опять-таки, пытается подобрать слова, чтобы не употреблять ненормативную лексику. Все его слушают, так как восхищаются, а еще от этого человека зависит заработная плата.

Внутри, однозначно, рождается ответная буря эмоций, вы уже подобрали слова, которые могли бы проговорить в голос без цензуры, но так и не решаетесь на это. В итоге, сотрудники в плохом настроении, и остаются в таком настрое целый день, притом обязательно выплескивают все на клиентов, собственно ни в чем не повинных. Те, в свою очередь, с недовольством идут к вашему директору и возмущенно обрисовывают ситуацию о плохом обслуживании.

На следующее утро ситуация повторяется, организовывается совещание, руководитель кричит, и все повторяется по кругу, бизнес на грани банкротства, здоровье уходит, а обуздать эмоции не получается. Что предпринять? Важно хорошо обдумать ситуацию. Руководство серчает, так как не может смириться, что потенциальные клиенты уходят к конкурентам. По теории психологов К. Ланге и В. Джеймса, начальнику, вообще, плохо оттого, что он кричит.

Можно предположить также, что начальник сердится потому, что желает оказать влияние на сотрудников, ему просто плохо и хочется, чтобы план сработал. И на удивление – все получается, только с негативной точки зрения, бизнес вскоре провалится, а здоровье подведет. И вы думаете, что уже ничего не повернуть вспять? Делая вывод, исходя из изложенных мыслей, начальник наверняка бы среагировал правильно, если бы вы постарались найти к нему подход и обрисовали ситуацию. Пусть даже вопрос об изменениях повис в воздухе, главное, что его услышат и постараются решить.

Как вариант представьте, что на рабочем месте красивые девушки стараются найти себе партнера, что сможет постоянно поддерживать, данный нюанс их интересует больше, нежели работа. Важно, в чем пришли коллеги, какие новости их личной жизни, кто кого оставил, где подруга делала стрижку, а также ценно выяснить, как помощница руководителя пришла с вами одинаковых туфлях. Все отношения личного характера, то есть провоцируют максимальное количество негатива, к обеду водоворот настолько затягивает, что работа остается на втором плане. Клиенты раздражают, ведь внутри кипит недосказанность, а они пытаются решить исключительно свои проблемы.

Кто хоть однажды работал в женском коллективе, знает эту ситуацию не понаслышке. Естественно, так бывает не всегда, и не везде. За этим выяснением отношений стоят более глубокие причины. Например, когда руководство пытается навести порядок, скандалистки, исходя из личного мнения, выдвигают мощные аргументы, например, что не особо сдержаны и взрываются по пустякам, особенно, когда их провоцируют. Эмоции могут нахлынуть неожиданно, начинают при этом руководить человеком, ему они не подчиняются. Вдруг начальник поверит в святое право коллег на скандал, бизнес провалится в скором времени.

Существует хороший менеджер, а также его эмоционально устойчивый коллега. Почему такое распределение? В ситуации ярко выражена финансовая сторона и линия здоровья. Клиенты несут деньги туда, где им рады, даже если приобретают не самую качественную продукцию у продавца в хорошем настроении, обходя стороной качественный товар, так как им торгует угрюмый человек. Истина простая, важно проявить дружелюбие и радость, улыбнуться человеку, только так его реально притянуть. Что касается злости и раздражения, невнимания, все это негативные факторы. Сознание и тело крепко связаны между собой, негатив влияет на ухудшение здоровья. Если думать только о плохом, на лице появится раздражение и злость, спустя время - образуется облик, которого вы заслуживаете.

Появится некая маска, тело станет трансформаторной будкой, голова замучит болями, поэтому лучше, время от времени, избавляться от переживаний. Вне зависимости от своего положения в жизни, человек перестает думать об успешности, эффективности работы и красивой жизни, он просто существует. Любой работодатель будет его избегать, так как сразу поймет, что эффективного сотрудничества не выйдет. Но если негатив – это уже стиль жизни, и от него почти нереально избавиться. Никогда не говорите никогда, нужно учиться управлять эмоциями, делать это доступно в Синтоне, во время тренинга «Мир эмоций: управление собой».

Эпиктет часто говорил, что против привычки можно найти средство, то есть противоположную привычку. Властвуйте над собственными эмоциями, тогда достигнете идеального состояния, достаточно начать с того, что по утрам будете систематически чистить зубы, умываться, здороваться с коллегами. В прошлом мы все были маленькими детками и не делали ничего из вышеперечисленных вариаций, но ведь научились. Прекрасная новость – начать управлять эмоциями никогда не поздно.

В частности, если поймете, насколько это выгодно. Дикая кошка, попадая в капкан – не издает ни звука, так как надеется на другой исход. Она знает, что если поднять шум – станет добычей в мире лесной конкуренции. Попробуйте наступить на хвост домашнего кота – станет мяукать. Домашнее животное не продержится долго в лесу, оно привыкло получать заботу, пищу, уход и ласку. Сущность эмоций кроется в том, что управление ними – путь к успеху, а отсутствие контроля готовит вам поражение.
Комментариев нет